Новости
15.02.2013 Презентация нового модельного ряда HINO Серия 500
Презентация нового модельного ряда HINO Серия 500
23.11.2012
22.11.12 на живописной территории гостиницы «МОНА» (Московская обл., г. Лобня) дилерам были продемонстрированы тестовые автомобили нового модельного ряда среднетоннажного сегмента HINO Серия 500, а именно модификации GH (полная масса 17,5 т) и FM (полная масс 26,0 т).
После визуального осмотра машин представителями дилерских центров, Директор по продажам Зорин Ю.В. и Старший менеджер по маркетингу Пасальский Е.В. ООО «Хино Моторс Сэйлс» прочитали презентацию, раскрывающую основные конкурентные преимущества новых модификаций, а президент компании поделился опытом их эксплуатации клиентами в странах юго-восточной Азии.
Хорошо известный клиентам среднетоннажник GD (полная масса 12,0 т) с 2013 г. будет представлен 7−ю моделями с 4−мя вариантами длины рамы шасси, 3 из которых доступны как с рессорной, так и с пневматической подвеской задней оси.
Абсолютно новая для российского рынка модификация GH (полная масс 17,5 т) будет доступна с 3−мя вариантами длины рамы шасси, как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Кроме того, теперь у клиента появится выбор трансмиссии — 6−ти ступенчатой HINO и 9−ти ступенчатой EATON.
Грузоподъемность шасси данной модификации в 12 т дает возможность конкурировать в новом для HINO классе с двух– и трехосными моделями конкурентов. Объем кузова достигает 60 м3, а выбор типов надстроек ничем не ограничен благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП и возможности установки механизма отбора мощности на двигателе. Не смотря на значительные весовые различия с модификацией GD, уровень расхода топлива сопоставим, что доказано опытом эксплуатации в странах юго-восточной Азии – Таиланде, Бирме, Камбодже, Лаосе, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Индонезии, а экологический класс Евро-4 достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) вместо мочевины AdBlue.
Венцом презентации стала модель модификации FM — самосвал на базе среднетоннажного шасси Серии 500. Это самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда компании Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. К примеру сказать, только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно. При декларированной грузоподъемности в 19 т, в вышеупомянутых странах, на самосвалах FM перевозят до 28 т груза в 20 м3 кузове. КПП у FM 9−ти ступенчатая именитая — ZF, обладающая «тихоходной» передачей и большим запасом по крутящему моменту, благодаря которой расход топлива значительно меньше, чем у самосвала более тяжелой Серии 700 FS1ELTD−QPR. Геометрическая проходимость также выше чем у «старшего брата» (самосвал FS1ELTD−QPR) ввиду более высокого переднего клиренса и меньшей колесной базы. Экологический класс Евро-4, как и в случае с остальными моделями HINO, достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) вместо мочевины AdBlue, что в свою очередь позволило установить обогрев кузова, так необходимый в российских климатических условиях.
Что касается российского рынка, то самосвалы FM будут доступны с 2−мя разными кузовами (12 и 16 м3) производства ООО «Автомастер» (г. Набережные Челны).
Значительное расширение модельной линейки Серии 500 (средний тоннаж) увеличивает шансы HINO на диверсификацию клиентского портфеля и рост продаж в 2013 г.