Новости
16.02.2013 Дилерская конференция ООО «Хино Моторс Сэйлс»
14.02.13 компания ООО «Хино Моторс Сэйлс» (официальный дистрибьютор продукции HINO в России) провела ежегодную пятую по счету дилерскую конференцию.
В присутствии представителей всех 32−х дилеров, были освещены следующие темы:
— результаты продаж HINO и других участников рынка коммерческих автомобилей в прошедшем 2012 г.,
— позиционирование брэнда в конкурентной среде,
— расширение дилерской сети, маркетинговая активность,
— результаты работ каждого из отделов дистрибьютора,
— план продаж на 2013 г., а также
— предлагаемые меры по его реализации.
Специальным гостем конференции был представитель головной компании Hino Motors, Ltd. (Япония), руководитель отдела исследований и разработок, г-н Kakizawa Hideyuki — главный инженер обновленной модели Серии 300 (малый тоннаж), которая завоевала звание «Грузовик Года» в 2012 г.
Дилерам, выполнившим план продаж в 2012 г., были вручены грамоты и приглашения на поездку в Японию.
«Гвоздем» конференции стала презентация нового модельного ряда HINO, реализация которого стартовала в начале 2013 г. Речь идет о Серии 500 — среднетоннажный сегмент HINO. Хорошо известный клиентам среднетоннажник GD (полная масса 12,0 т), который продается в России с 2009 г., с 2013 г. будет представлен 7−ю моделями с 4−мя вариантами длины рамы шасси (678, 740, 824 и 874 см), 3 из которых доступны как с рессорной, так и с пневматической подвеской задней оси.
Абсолютно новая для российского рынка модификация GH (полная масса 17,5 т) будет доступна с 3−мя вариантами длины рамы шасси (657, 946 и 1 055 см), как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Кроме того, теперь у клиента появится выбор трансмиссии — 6−ти ступенчатая HINO или 9−ти ступенчатая EATON. Грузоподъемность шасси данной модификации в 12 т дает возможность конкурировать с двух– и трехосными моделями конкурентов в новом для HINO классе. Максимальный объем кузова может достигать 60 м3, а выбор типов надстроек ничем не ограничен благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП и возможности установки механизма отбора мощности на двигателе. Не смотря на значительные весовые различия с модификацией GD, уровень расхода топлива обеих модификаций сопоставим, что доказано опытом эксплуатации в странах юго-восточной Азии – Таиланде, Бирме, Камбодже, Лаосе, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Индонезии, а экологический класс Евро-4 достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов).
Особое внимание дилеров привлекла модификация FM — самосвал на базе среднетоннажного шасси Серии 500. Это самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда компании Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. К примеру сказать, только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно. При декларируемой грузоподъемности в 19 т, в вышеупомянутых странах, на самосвалах FM перевозят до 23 т груза в 20 м3 кузове. КПП у FM 9−ти ступенчатая — именитая ZF, обладающая «тихоходной» передачей и большим запасом по крутящему моменту. Благодаря данной КПП расход топлива значительно меньше, чем у самосвала более тяжелой Серии 700 FS1ELTD−QPR. Геометрическая проходимость также выше, чем у «старшего брата» (самосвала FS1ELTD−QPR) ввиду более высокого переднего клиренса и меньшей колесной базы. Экологический класс Евро-4, как и в случае с остальными моделями HINO, достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) в отличие от мочевины AdBlue, которая используется конкурентами. Это позволило установить обогрев кузова, так необходимый в российских климатических условиях.
Что касается российского рынка, то самосвалы FM доступны с 2−мя разными кузовами (12 и 16 м3) производства ООО «Автомастер» (г. Набережные Челны) — один из лидеров на рынке производителей самосвальных кузовов.
Значительное расширение продуктовой линейки Серии 500 (средний тоннаж) увеличивает шансы HINO на диверсификацию клиентского портфеля и рост продаж в 2013 г. В подтверждение данных слов стоит отметить, что уже ряд компаний заключили договор на поставку новых модификаций с дилерами еще до старта официальных продаж.