Hino 500 модификация FM
Характеристики шасси Hino 500 FM
Модификация | FM1AL7D-SHR | FM1AN7A-SHR | FM1AR7A-SHR |
Тип шасси | Внедорожная версия Самосвальное шасси |
Дорожная версия Шасси общего назначения |
|
Колесная формула | 6 х 4 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||
Массы, (кг) | |||
---|---|---|---|
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 | ||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 8 115 | 8 180 | 8 255 |
Грузоподъемность шасси | 17 885 | 17 820 | 17 745 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 | ||
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | |||
Длина | 7 435 | 8 735 | 9 485 |
Ширина | 2 490 | ||
Высота | 2 905 | ||
Колесная база | 3 480 + 1 355 | 3 930 + 1 355 | 4 530 + 1 355 |
Задний свес | 1 225 | 2 075 | 2 225 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||
Колея передних колес | 2050 | ||
Колея задних колес | 1855 | ||
Радиус разворота по колесам | 7 700 | 8 400 | 9 300 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 530 | 9 230 | 10 130 |
Двигатель | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | A09C-UR | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | ||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 257(350) / 1 800 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н*м / об/мин) | 1422 / 1 100–1 600 | ||
Трансмиссия | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | M009 OD | ||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | ||
1-я передача | 10,178 | ||
2-я передача | 6,986 | ||
3-я передача | 5,063 | ||
4-я передача | 3,636 | ||
5-я передача | 2,633 | ||
6-я передача | 1,921 | ||
7-я передача | 1,392 | ||
8-я передача | 1,000 | ||
9-я передача | 0,724 | ||
Задняя передача | 9,874 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,250; 5,428 | 4,875; 5,250; 5,428 | |
Сцепление | |||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||
Тормозная система | |||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
+VSC (система курсовой устойчивости) | +VSC (система курсовой устойчивости) |
Передние тормоза | Барабанные | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость топливного бака, (л) | 280 | 320 | 320 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | ||
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | ||
Другие характеристики | |||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | ||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | • | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | • | • | • |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | • | • | • |
Комплектация | DLX |
Экстерьер | |
---|---|
Передний бампер пластиковый, разборный | • |
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией | • |
Переднее бордюрное зеркало | • |
Правое бордюрное зеркало | • |
Шасси | |
Запасное колесо | • |
Запирающаяся крышка топливного бака | • |
Буксировочные крюки спереди и сзади | • |
Электрика шасси и светотехника | |
Передние противотуманные фары | • |
Задний противотуманный фонарь | • |
Подогрев осушителя пневматической системы | • |
Подогрев зеркал бокового обзора | • |
Подогрев топливного фильтра | • |
Механический привод опрокидывания кабины | • |
Интерьер | |
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской | • |
Регулировка водительского сиденья по длине | • |
Регулировка наклона спинки водительского сидения | • |
Регулировка поясничного упора сиденья водителя | • |
Тканевая обивка сидений | • |
Матрас спального места | • |
Электрические стеклоподъемники боковых дверей | • |
Подогрев сидения водителя | • |
Кондиционер | • |
Отопитель салона увеличенной производительности | • |
Съемная отделка заднего окна кабины | • |
AM / FM аудиосистема | • |
2 динамика аудиосистемы | • |
Панель приборов с многофункциональным дисплеем | • |
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину | • |
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением | • |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | • |
Звуковой сигнализатор движения задним ходом | • |
Центральный замок | • |
Корректор фар с ручной регулировкой | • |
Стеклоочистители с переменной скоростью работы | • |
Стекло в задней части кабины | • |
Прорезиненное покрытие пола | • |
Потолочные консоли для документов | • |
2 солнцезащитных козырька | • |
2 малые потолочные лампы для чтения карт | • |
Потолочная лампа, большая | • |
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке | • |
Карманы для вещей в дверях кабины | • |
Прикуриватель | • |
Пепельницы в передних дверях, съемные | • |
2 подстаканника в передней панели | • |
Запчасти и принадлежности | |
Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка) |
• |
Грузовые автомобили HINO 500 FM обладают высокой грузоподъемностью, удобным управлением и продуманной конструкцией, которая облегчает процесс обслуживания авто.
Кроме того, японские инженеры тщательно проработали концепцию салона, обеспечив отличную обзорность и безопасность.
HINO 500 FM способна безотказно работать в тяжелых климатических условиях, так как при оснащении корпуса и кабины использовались элементы, выдерживающие резкие температурные перепады. Все детали и приборы обработаны противокоррозионными средствами.
Преимущества автомобиля HINO 500 FM
• Производство в Японии - высокий стандарт качества
• Шасси из высокопрочной стали
• Высокое расположение радиатора
• Кабина со спальным местом
• Эргономичное сиденье водителя на пневмоподвеске
• Разборный передний бампер
• Проверенный и надежный двигатель A09C мощностью 350 л. с.
• Отличная топливная экономичность
• Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
• Четырехточечная пружинная подвеска кабины
• Емкость топливного бака 350 л.
• Наличие декомпрессионного моторного тормоза
• Современный кондиционер и удобные зеркала бокового обзора
• Система курсовой устойчивости (для дорожной версии)
• Высокая степень активной и пассивной безопасности
• Межсервисный интервал 30 000 км
Виды устанавливаемых надстроек
Фургоны различного назначения. Самосвальные кузова. Бортовые платформы. Краны-манипуляторы. Мусоровозы. Мультилифты (крюковые погрузчики). Цистерны. и др.
Гарантия на шасси 48 месяцев или 300 000 км пробега в зависимости от того, что наступить раньше (кроме внедорожной версии).