ООО «ХИТ моторс»  Автомобили:(812)702-12-52 Запчасти:(812)633-09-06 Сервис:(812)633-09-08
 
 
Новости

Hino 700 модификация FS

 
 

 

 
Характеристики шасси Hino 700 FS самосвал

Модифи­кация
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометал­лическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидываю­щаяся вперед
Массы, (кг)
Макси­мальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 019 9 247
Грузоподъёмность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7 840 (7 653)
Ширина 2 520
Высота 3 108 3 100
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес (рамы шасси) 1 310
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-WR
Экологический класс Евро - 5
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Макси­мальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO ZF
Модель HX07 16S2530TO
Тип Механи­ческая, 7-ступенчатая, синхронизи­рованы 2 - 7 передачи Механи­ческая, 16-ступенчатая, синхронизи­рованы 1 - 16 передачи
1-я передача 6,230 13,804
2-я передача 4,421 11,539
3-я передача 2,452 9,487
4-я передача 1,480 7,930
5-я передача 1,000 6,529
6-я передача 0,761 5,458
7-я передача 0,595 4,565
8-я передача - 3,816
9-я передача - 3,023
10-я передача - 2,527
11-я передача - 2,078
12-я передача - 1,737
13-я передача - 1,430
14-я передача - 1,195
15-я передача - 1,000
16-я передача - 0,835
Задняя передача 6,153 12,923
Передаточное число главной передачи 6,833 4,875
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневмати­ческий, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автомати­ческая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоак­кумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) 300 390
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 59
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллип­тических листовых рессорах, с гидравлическими телескопи­ческими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 89
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 53,7
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta

 

Комплектация DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задний противотуманный фонарь
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)

HINO 700 FS –  крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», который предназначен для транспортировки навалочных, сыпучих строительных, промышленных и других видов грузов. Эксплуатация грузового автомобиля допустима по дорогам всех категорий и в любых климатических условиях.

Преимущества автомобиля HINO 700 FS

• Производство в Японии - высокий стандарт качества
• Шасси из высокопрочной стали
• Высокое расположение радиатора охлаждения
• Кабина со спальным местом
• Максимальный обзор с места водителя
• Эргономичное сиденье водителя на пневмоподвеске
• Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами
• Проверенный и надежный двигатель E13C
• Отличная топливная экономичность
• Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора
• Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
• Наличие декомпрессионного моторного тормоза
• Современный кондиционер и удобные зеркала бокового обзора
• Противотуманные фары в стандартной комплектации
• Высокая степень активной и пассивной безопасности
• Межсервисный интервал 30 000 км

Автомобиль оборудован всеми необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование.

Грузовики HINO 700 – это современный дизайн, надежность и эффективность. Каждый элемент конструкции грузового автомобиля тщательно продуман.

Мощный двигатель объемом 12,9 литра, многоуровневая коробка переключения передач, большая грузоподъемность шасси и максимальная скорость до 89 километров в час гарантирует, что автомобиль будет безотказно справляться с обязанностями много лет. 

Двухместная цельнометаллическая кабина водителя оборудована удобными комбинациями приборов и обшита изнутри качественным мягким материалом. Особое внимание при разработке уделено безопасности водителя. Для удобной посадки предусмотрены настройки сиденья, руля и зеркал, а широкий обзор из кабины позволяет водителю уверенно чувствовать себя  на дороге.

Гарантия на шасси 24 месяца или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступить раньше.



 

 

Чтобы заказать самосвал Hino серии 700, позвоните нам по тел. 8(812) 702-12-52.

Адрес: 195027, Россия,
Санкт-Петербург,
ул. Магнитогорская, д.17;
Тел.: (812) 702-12-52
Разработка сайта ООО Probasis
Яндекс.Метрика